Политика в области качества
- Информация о материале
- Обновлено: 05.06.2019
Стремясь к достижению высокого уровня качества услуг, высшее руководство БУ «СГКП № 2» обеспечивает разработку, внедрение, а также поддержание в рабочем состоянии Системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ГОСТ Р ИСО 9001 – 2015.
Сертификат соответствия ГОСТ Р ИСО 9001 – 2015 (PDF, 507 KВ)
В рамках данной Политики в области качества Высшее руководство ставит следующие цели в области качества применительно к осуществлению первичной медико-санитарной помощи, специализированной помощи, помощи женщинам в период беременности и после родов:
- полное удовлетворение требований Потребителей путем непрерывного повышения качества услуг
- обеспечение устойчивых конкурентных преимуществ перед организациями, занимающимися аналогичной деятельностью, в том числе путем снижения затрат Потребителей
Высшее руководство выступает гарантом реализации Политики в области качества и видит свою основную задачу в создании условий труда, обеспечивающих осознанное вовлечение работников в процесс разработки, внедрения и актуализации Системы менеджмента качества и достижения целей в области качества.
Высшее руководство определяет следующие пути достижения целей в области качества:
- внимательное изучение потребностей, запросов и ожиданий Потребителей на основе эффективной обратной связи
- взаимовыгодное и долгосрочное сотрудничество с партнерами
- четкое исполнение договорных обязательств
- предупреждение и предотвращение некачественного исполнения работ
- соблюдение норм корпоративной и предпринимательской этики
- рациональное использование всех видов ресурсов
- высокая оперативность при принятии решений, позволяющая быстро реагировать на изменения рынка
- постоянное повышение результативности Системы менеджмента качества
- систематическое повышение деловой квалификации и профессиональной подготовки персонала
- четкое распределение полномочий, обязанностей и ответственности персонала
- поощрение инициативы и ответственности сотрудников, направленных на улучшение качества
Каждый сотрудник должен лично участвовать в достижении поставленной цели, рассматривать последующую стадию процесса как своего Потребителя и передавать ему только качественную продукцию.
Как бы высоко не была оценена наша работа, мы стремимся сделать её еще лучше!