Политика в области качества - БУ "Сургутская городская клиническая поликлиника №2"

Политика в области качества

Стремясь к достижению высокого уровня качества услуг, высшее руководство БУ «СГКП № 2» обеспечивает разработку, внедрение, а также поддержание в рабочем состоянии Системы менеджмента качества, отвечающей требованиям ГОСТ Р ИСО 9001 – 2015. 

Сертификат соответствия ГОСТ Р ИСО 9001 – 2015 (PDF, 507 KВ)

В рамках данной Политики в области качества Высшее руководство ставит следующие цели в области качества применительно к осуществлению первичной медико-санитарной помощи, специализированной помощи, помощи женщинам в период беременности и после родов:

  • полное удовлетворение требований Потребителей путем непрерывного повышения качества услуг
  • обеспечение устойчивых конкурентных преимуществ перед организациями, занимающимися аналогичной деятельностью, в том числе путем снижения затрат Потребителей

Высшее руководство выступает гарантом реализации Политики в области качества и видит свою основную задачу в создании условий труда, обеспечивающих осознанное вовлечение работников в процесс разработки, внедрения и актуализации Системы менеджмента качества и достижения целей в области качества. 

Высшее руководство определяет следующие пути достижения целей в области качества:

  • внимательное изучение потребностей, запросов и ожиданий Потребителей на основе эффективной обратной связи
  • взаимовыгодное и долгосрочное сотрудничество с партнерами
  • четкое исполнение договорных обязательств
  • предупреждение и предотвращение некачественного исполнения работ
  • соблюдение норм корпоративной и предпринимательской этики
  • рациональное использование всех видов ресурсов
  • высокая оперативность при принятии решений, позволяющая быстро реагировать на изменения рынка
  • постоянное повышение результативности Системы менеджмента качества
  • систематическое повышение деловой квалификации и профессиональной подготовки персонала
  • четкое распределение полномочий, обязанностей и ответственности персонала
  • поощрение инициативы и ответственности сотрудников, направленных на улучшение качества


Каждый сотрудник должен лично участвовать в достижении поставленной цели, рассматривать последующую стадию процесса как своего Потребителя и передавать ему только качественную продукцию. 

Как бы высоко не была оценена наша работа, мы стремимся сделать её еще лучше!